Бронирование номеров
Сертификаты
Программа лояльности
Почему гости выбирают “Kristall Hotel & Spa”:
Уютный СПА-Центр
Круглосуточный фитнес-зал с панорамными окнами
Мини-кухня в каждом номере
Ресторан авторской нордической
кухни
кухни
Пицца-бар
Караоке
5 минут пешком до моря
Торговый центр, летняя терраса,
подземный паркинг, прокат
велосипедов
подземный паркинг, прокат
велосипедов
Станьте частью Kristall Hotel & SPA
Дорогие гости! Мы рады представить Вам программу лояльности “Kristall Hotel & SPA”, с помощью которой Ваш отдых в отеле станет еще комфортнее. Мы ценим каждого нашего гостя, поэтому мы разработали систему бонусов и привилегий, к которой каждый желающий может присоединиться уже сейчас!
Уровни лояльности
-
Уровень DiamondУсловия получения: регистрация и 75 ночейПривилегии:
- 15% бонусных баллов от стоимости проживания
- До 50% оплата баллами
- Поздний выезд* и Ранний заезд*
- Повышение категории номера*
- Бесплатный трансфер Отель - Аэропорт**
- Бесплатный прокат велосипедов на день**
- Скидка 15% на меню ресторана “Gravlaks” и SPA-процедуры “Балтик SPA”
- * При наличии возможности на дату заезда/выезда
- ** 1 раз на каждый период проживания
-
Уровень PlatinumУсловия получения: регистрация и 50 ночейПривилегии:
- 12% бонусных баллов от стоимости проживания
- До 40% оплата баллами
- Поздний выезд* или Ранний заезд*
- Повышение категории номера*
- Бесплатный прокат велосипедов на день**
- Скидка 12% на меню ресторана “Gravlaks” и SPA-процедуры “Балтик SPA”
- * При наличии возможности на дату заезда/выезда
- ** 1 раз на каждый период проживания
-
Уровень GoldУсловия получения: регистрация и 25 ночейПривилегии:
- 10% бонусных баллов от стоимости проживания
- До 30% оплата баллами
- Поздний выезд* или Ранний заезд*
- Бесплатный прокат велосипедов на 2 часа**
- Скидка 10% на меню ресторана “Gravlaks” и SPA-процедуры “Балтик SPA”
- * При наличии возможности на дату заезда/выезда
- ** 1 раз на каждый период проживания
-
Уровень SilverУсловия получения: регистрация и 10 ночейПривилегии:
- 7% бонусных баллов от стоимости проживания
- До 20% оплата баллами
- Поздний выезд*
- Скидка 7% на меню ресторана “Gravlaks” и SPA-процедуры “Балтик SPA”
- * При наличии возможности на дату выезда
-
Уровень ClassicУсловия получения: регистрацияПривилегии:
- 500 приветсвенных баллов
- 5% бонусных баллов от стоимости проживания
- До 10% оплата баллами
Правила участия и подробности о программе
- Участником Программы может стать любой желающий, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте kristallspa.ru или заполнив анкету на рецепции отеля.
- После регистрации личного кабинета Гость становится участником Программы лояльности “Kristall Hotel & SPA”. Номер карты лояльности является виртуальным и будет автоматически привязан к номеру телефона и имени гостя в системе бронирования.
- Оплачивая проживание, вы получаете бонусные баллы и накапливаете их на Вашем персональном счете. Данные баллы будут начислены на 3 день после выезда. При регистрации Вам будут начислены 500 приветственных баллов.
- 1 балл = 1 рублю.
- Текущий баланс счета вы можете узнать в личном кабинете или у службы приема и размещения отеля, отправив запрос на booking@kristallspa.ru с указанием ваших Ф.И.О.
- При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. Переход происходит автоматически при достижении необходимого количества ночей.
- Накопленными бонусами на вашем счете вы можете воспользоваться при следующем бронировании либо продолжать копить дальше.
- Накопленными баллами можно воспользоваться в зависимости от статуса. Баллы сгорают через 18 месяцев.
- Скидки на проживание и другие привилегии по картам лояльности предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.kristallspa.ru, по телефону 47-52-52 или электронной почте отеля info@kristallspa.ru с указанием Ф.И.О. (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.). Бонусы накапливаются только в случае прямого бронирования.
- Скидки и привилегии по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
- Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям и акциям отеля.
- Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками для корпоративных клиентов по корпоративным тарифам.
- Бесплатный Ранний заезд (для категории Gold и выше) предоставляется при возможности с 13:00, при наличие возможности на дату в комментариях к бронированию, с указанием Вашего уровня лояльности.
- Бесплатный Поздний выезд (для категории Silver и выше) предоставляется при возможности до 14:00, при наличие возможности на дату в комментариях к бронированию, с указанием Вашего уровня лояльности.
- Повышение категории номера (для категории Platinum и выше) предоставляется по возможности на весь период проживания.
- Карты на скидки в ресторане и СПА выдаются только на момент проживания и подлежат обязательному возврату при выезде. Стоимость восстановления карты в случае утери составляет 500 рублей.
- Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
- Условия программы лояльности могут быть изменены отелем в любое время без предварительного уведомления.